Сумки с логотипом FRANCESCO MOLON
Промо сумки с логотипом для компании FRANCESCO MOLON
Эта сумка сшита из спанбонда (нетканый материал повышенной плотности)
Логотип напечатан шелкографией с применением эффекта золотого цвета.
Мы предлагаем полный спектр услуг в сфере производства сумок с логотипом из различных материалов:
- Пошив сумок на заказ на собственном производстве
- Печать логотипов на сумках на собственном оборудовании
- Подготовка макетов для печати
Всё это позволяет нам держать низкую стоимость готового изделия.
ИСТОРИЯ ФРАНЧЕСКО МОЛОНА
«У меня совсем простая история: так начинали многие предприниматели из региона Венето, происходящие из бедных семей. Я работаю в этой индустрии 59 лет. Когда мне было одиннадцать, я мечтал стать ремесленником. В двенадцать лет я работал по 13 часов в день, а вечером, после работы, посещал местную школу художеств и ремесел. Мне нравились именно художественные аспекты моей профессии. Я выше всего на свете ценю творчество, умение пробудить чувства. Я окружал себя творческими личностями с богатым воображением и мастерами, способными создать гармонирующую атмосферу в одной комнате за другой». Заслуживший признание качеством результатов своей работы, Франческо Молон оставался по-прежнему верен себе, оформляя престижнейшие интерьеры по всему миру. Франческо считает, что своим успехом он обязан ряду качеств. Среди них – настойчивость, верность творениям высокой художественной ценности и замечательный персонал административно-технических служб. Возможно, одним из наиболее важных слагаемых его успеха было решение работать, прежде всего, на зарубежных рынках сбыта. Открытие этих рынков помогло Франческо совершить несомненный прорыв с того самого момента, когда он начал свой бизнес вместе с женой, Джулианой, в 1966 году. В этом же самом году Франческо принял участие в Швейцарской выставке мебели (Swiss furniture fair), и тем самым начал процесс продвижения на международный рынок продолжительностью в несколько десятилетий. В 1972 Франческо Молон осуществлял проекты в Саудовской Аравии. В 1981 он наладил широкую сеть продаж в Соединенных Штатах. В годы, предшествующие падению Берлинской стены, Франческо решил попробовать свои силы в России. Он вспоминает: « В Советском Союзе того времени нашими клиентами были прежде всего представители государственной власти. Например, нам была предоставлена возможность работать для Кремля. О главных целях его компании Франческо говорит так: «Я создаю нашу продукцию для людей, которые не могут оставаться равнодушными к очарованию мастерски изготовленной вещи. Я считаю, что Италия обладает не имеющим аналогов в мире историческим и художественным наследием. К сожалению, многие мои соотечественники принимают это как должное. Верно и обратное: именно это великое наследие очаровывает и привлекает людей по всему миру. Например, в настоящее время множество частных заказчиков из России – одни из самых верных и требовательных наших клиентов. Высокие ожидания – это общий знаменатель, который объединяет всех ценителей мебели Франческо Молона. Стремление удовлетворить их требования заставляет нас постоянно развиваться, сохраняя при этом неповторимость стиля и тщательность исполнения. Также мой опыт работы в Германии имел решающее значение в том, чтобы окончательно утвердиться в правильности такого подхода. Мне нравится в немцах их верность своему менталитету и чутье на профессионализм – я научился у них этим качествам и привил их людям, с которыми работаю». «Успех не приходит случайно; для него нужны бесконечная любовь к своему делу а порой – и способность жертвовать чем-либо ради него». Верность своей неповторимой индивидуальности и желание сохранить то, во что веришь – именно на этих идеях основывается компания Франческо Молона, создающая мебель, не имеющую мировых аналогов. Два сына Франческо Молона, унаследовавшие идеалы отца, сейчас управляют семейным бизнесом. Каждый из сыновей так же, как и отец, увлечен утонченным дизайном «на все времена», и качеством исполнения, которое позволит мебели Франческо Молона переходить из поколения в поколение.